Решебник по краеведению воронежской области 7 класс

Содержание статьи:
  • Сертификат о создании сайта
  • Географическое краеведение Воронежской области. Рабочая тетрадь.
  • Тетрадь 7 класс
  • Гдз по краеведению 7 класс рабочая тетрадь немыкин
  • Данная примерная программа реализует требования, существующие в преподавании данного учебного предмета. Она составлена с учётом концепции географического образования. Таким образом, оно расширяет и дополняет знания, полученные на уроках географии, и тесно с ней связано.

    То есть краеведение формирует у школьников знание основ географического пространства на местном локальном уровне. Педагогический синтез землеведческих и региональных основ учебного предмета позволяет организовать деятельность учащихся по освоению, преобразованию и изменению окружающей среды на основе идеи рационального, гармонического взаимодействия природы и общества, социальной ответственности каждого человека за сохранение жизни на Земле, в то же время, формирует бережное отношение к природным богатствам, истории и культуре своей Родины.

    Место географического краеведения в учебном плане. Личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностным результатом обучения географическому краеведению в 6 классе, является формирование всесторонне образованной, развитой личности, обладающей системой мировоззренческих взглядов, ценностных ориентиров, идейно-нравственных, культурных и этических норм поведения.

    Важнейшие личностные результаты обучения географическому краеведению Смоленской области: Представление о Смоленской области как неотделимой части России, её месте и роли в нашей стране. Понимание неотделимости географического пространства Смоленской области от России. Осознание значимости и общности проблем человечества готовность к их решению.

    Патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране. Уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов.

    Средством развития личностных результатов служит учебный материал и прежде всего задания учебника и рабочей тетради, нацеленные на: Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

    Составлять индивидуально или в группе план решения проблемы выполнения проекта. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

    В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Средством формирования регулятивных УУД служат: Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

    Строить логически грамотные утверждения, включающее установление причинно-следственных связей. Составлять тезисы, различные виды планов. Уметь определять возможные источники информации, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

    Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков. Переводить информацию из одного вида в другой. Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника: Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога побуждающий и подводящий диалог и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

    Введение в краеведение 3 часа. Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения. Что такое топонимика, как появляются географические названия. Зачем нужен герб, герб России, герб Смоленской области, гербы городов области, герб Ярцево, флаги.

    Знакомство со Смоленской областью 2 часа. Географическое положение Смоленской области, общие сведения о Смоленской области, формирование территории области. История изучения Смоленской области. Первые сведения о нашем крае. История становления и развития области и района. Геологическая история и строение территории Смоленской области 2 часа.

    Геологическая история и строение Смоленской области. Геологическое строение области, горные породы фундамента, горные породы осадочного слоя. Полезные ископаемые Смоленской области. Что такое полезные ископаемые, полезные ископаемые Смоленской области, добыча полезных ископаемых и охрана природы.

    Рельеф Смоленской области 2 часа. Формирование рельефа поверхностными водами, овраги, балки, речные долины. Рельеф и подземные воды. Последствия оледенения, рельефообразующая сила ветра, формы рельефа, созданные человеком. Погода и климат Смоленской области.

    Что такое погода, климат. Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы.

    Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра.

    Сертификат о создании сайта

    Зима, весна, лето, осень. Климат и хозяйственная деятельность человека. Зависимость сельского хозяйства от климата, зависимость строительства и транспорта от климата, перспективы использования климатических ресурсов. Внутренние воды Смоленской области 2 часа. Основные сведения о реках, питание и режим рек, главные реки области, значение рек.

    Происхождение озер, озера Смоленской области, болота. Зачем строят искусственные водоемы, водохранилища, пруды и водохранилища Смоленской области.

    Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, ограниченность ресурсов подземных вод. Охрана природы в области. Понятие экологии, основное содержание этой науки, антропогенное воздействие на окружающую среду, загрязнение среды, экологические проблемы. Общая характеристика своего района. Характеристика природы своего района.

    Природные и культурные достопримечательности области. Обобщающее повторение по курсу. Знакомство со Смоленской областью. Геологическая история и строение территории Смоленской области. Внутренние воды Смоленской области. Планируемые результаты изучения предмета.

    В результате изучения географии Смоленской области ученик должен знать: Последствия оледенения, рельефообразующая сила ветра, формы рельефа, созданные человеком.

    Характеристика рельефа своего района города. Что такое погода, климат. От чего зависит климат Воронежской области. Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы.

    Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра. Зима, весна, лето, осень в Воронежской области. Климат и хозяйственная деятельность человека. Зависимость сельского хозяйства от климата, зависимость строительства и транспорта от климата, перспективы использования климатических ресурсов.

    Основные сведения о реках Воронежской области, питание и режим рек, главные реки области, значение рек. Озёра и болота Воронежской области. Происхождение озер, озера Воронежской области, болота.

    Искусственные водоёмы Воронежской области. Зачем строят искусственные водоемы, водохранилища, пруды и водохранилища Воронежской области, Воронежское водохранилище.

    Подземные воды Воронежской области. Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, минеральные воды Воронежской области, ограниченность ресурсов подземных вод.

    Значение и охрана внутренних вод Воронежской области. Значение природных вод, состояние подземных вод области, состояние поверхностных вод области.

    баранов русский язык 9 класс гдз

    Поверхностные и подземные воды своего района города. Из чего состоит почва, плодородие, структура почвы, почвенные горизонты, круговорот веществ при почвообразовании, почва — живая и неживая. Черноземы, другие типы почв Воронежской области.

    Экологические проблемы почв, охрана почв. Почвы своего района города. Географическая зональность, лесостепи и степи, заселение и освоение лесостепи и степи. Растительный покров Воронежской области. Растительность Воронежской области, леса, степные растения, водные растения, реликтовые растения.

    Природные комплексы Воронежской области. Природный комплекс, лесные, степные, водные природные комплексы. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительность и животный мир. Антропогенное воздействие на растительность и животный мир, искусственные лесонасаждения, изменение животного мира области человеком, редкие и исчезающие виды растений и животных.

    Растительность и животный мир своей местности. Численность населения Воронежской области, естественное движение населения, миграции населения области, половозрастные особенности населения области, плотность населения.

    Географическое краеведение Воронежской области. Рабочая тетрадь.

    Заселение территории Воронежской области. История заселения Воронежской области, этнический состав современного населения. Населённые пункты Воронежской области.

    Городское и сельское население Воронежской области. Понятие экономики хозяйства , промышленность, сельское хозяйство, другие отрасли хозяйства.

    Горнодобывающая промышленность, машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, химическая промышленность, производство строительных материалов, легкая и пищевая промышленность Воронежской области. Растениеводство и животноводство Воронежской области. Транспорт, связь, строительство и другие отрасли хозяйства Воронежской области.

    Наука, образование, культура музеи, театры, культурные события в Воронежской области. Понятие экологии, основное содержание этой науки, антропогенное воздействие на окружающую среду, загрязнение среды, экологические проблемы. Экологические проблемы Воронежской области.

    Экологические состояние атмосферы, поверхностных и подземных вод, почв, образование отходов в Воронежской области. Охрана природы в области. Борьба с загрязнениями в Воронежской области, создание охраняемых территорий, заповедники Воронежской области.

    Понятие достопримечательности, туризм и его виды, региональный туризм в Воронежской области. Характеристика крупных городов Воронежской области: Геологическая история и строение территории Воронежской области. Формы рельефа образованные ледником, ветром, деятельностью человека. Географическое краеведение Воронежской области. Авторская рабочая программа Немыкина А.

    В результате изучения географии Воронежской области ученик должен знать: Рабочая программа по географическому краеведению для 7 класса с пояснительной запиской. Программа составлена в соответствии с учебником: Алгебра и начала математического анализа: Данная учебная программа составлена на основе учебников: Учебное пособие по развитию связной речи для 5 - 7 кл.

    Рабочая программа по географическому краеведению для классов. Курс рассчитан на 70 часов Рабочая программа ориентирована на учебник: Перечень тем, включенных в рабочую программу, позволит обучающимся подробно узнать о возниковении иразви Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Вложение Размер Рабочая программа по географическому краеведению Воронежской области. Общая характеристика учебного предмета. Место географического краеведения в учебном плане.

    Знакомство с Воронежской областью 2 часа. Климат Воронежской области 7 часов. Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра Тема Зависимость сельского хозяйства от климата, зависимость строительства и транспорта от климата, перспективы использования климатических ресурсов Тема Внутренние воды Воронежской области 8 часов.

    Географическое краеведение Воронежской области 1. Почвы Воронежской области 6 часов. Экологические проблемы почв, охрана почв Тема 6. Флора и фауна Воронежской области часов. Население Воронежской области Тема Экологические проблемы Воронежской области Тема Борьба с загрязнениями в Воронежской области, создание охраняемых территорий, заповедники Воронежской области Тема То есть краеведение формирует у школьников знание основ географического пространства на местном локальном уровне.

    Педагогический синтез землеведческих и региональных основ учебного предмета позволяет организовать деятельность учащихся по освоению, преобразованию и изменению окружающей среды на основе идеи рационального, гармонического взаимодействия природы и общества, социальной ответственности каждого человека за сохранение жизни на Земле, в то же время, формирует бережное отношение к природным богатствам, истории и культуре своей Родины.

    Место географического краеведения в учебном плане. Личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностным результатом обучения географическому краеведению в 6 классе, является формирование всесторонне образованной, развитой личности, обладающей системой мировоззренческих взглядов, ценностных ориентиров, идейно-нравственных, культурных и этических норм поведения.

    Важнейшие личностные результаты обучения географическому краеведению Смоленской области: Представление о Смоленской области как неотделимой части России, её месте и роли в нашей стране.

    Понимание неотделимости географического пространства Смоленской области от России. Осознание значимости и общности проблем человечества готовность к их решению. Патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране.

    Уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов. Средством развития личностных результатов служит учебный материал и прежде всего задания учебника и рабочей тетради, нацеленные на: Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

    Составлять индивидуально или в группе план решения проблемы выполнения проекта. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

    В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Средством формирования регулятивных УУД служат: Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

    Строить логически грамотные утверждения, включающее установление причинно-следственных связей. Составлять тезисы, различные виды планов. Уметь определять возможные источники информации, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков.

    Переводить информацию из одного вида в другой. Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника: Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога побуждающий и подводящий диалог и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

    Введение в краеведение 3 часа. Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения. Что такое топонимика, как появляются географические названия.

    Зачем нужен герб, герб России, герб Смоленской области, гербы городов области, герб Ярцево, флаги. Знакомство со Смоленской областью 2 часа. Географическое положение Смоленской области, общие сведения о Смоленской области, формирование территории области. История изучения Смоленской области.

    Первые сведения о нашем крае. История становления и развития области и района. Геологическая история и строение территории Смоленской области 2 часа. Геологическая история и строение Смоленской области.


    1. Рабочая программа Краеведение 6 класс.
    2. ?
    3. решебник 5 класс по математике козлов;

    Геологическое строение области, горные породы фундамента, горные породы осадочного слоя. Полезные ископаемые Смоленской области. Что такое полезные ископаемые, полезные ископаемые Смоленской области, добыча полезных ископаемых и охрана природы.

    Рельеф Смоленской области 2 часа. Формирование рельефа поверхностными водами, овраги, балки, речные долины. Рельеф и подземные воды.

    Последствия оледенения, рельефообразующая сила ветра, формы рельефа, созданные человеком. Погода и климат Смоленской области. Что такое погода, климат. Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы.

    Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра. Зима, весна, лето, осень. Климат и хозяйственная деятельность человека. Зависимость сельского хозяйства от климата, зависимость строительства и транспорта от климата, перспективы использования климатических ресурсов.

    Внутренние воды Смоленской области 2 часа. Основные сведения о реках, питание и режим рек, главные реки области, значение рек.

    Происхождение озер, озера Смоленской области, болота. Зачем строят искусственные водоемы, водохранилища, пруды и водохранилища Смоленской области.

    Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, ограниченность ресурсов подземных вод. Охрана природы в области. Понятие экологии, основное содержание этой науки, антропогенное воздействие на окружающую среду, загрязнение среды, экологические проблемы. Общая характеристика своего района.

    Характеристика природы своего района. Природные и культурные достопримечательности области. Обобщающее повторение по курсу. Знакомство со Смоленской областью. Геологическая история и строение территории Смоленской области. Внутренние воды Смоленской области. Планируемые результаты изучения предмета. В результате изучения географии Смоленской области ученик должен знать: Разработка обобщающего урока по географии "Население России".

    Статья "Деятельностный подход на уроке географии как необходимое условие повышения качества образования".


    1. Библиотека.
    2. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.
    3. гдз по математик 2 класс моро рабочая тетрадь 2 часть.

    Конспект урока в 5 классе по теме: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

    Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

    Строить логически грамотные утверждения, включающее установление причинно-следственных связей. Составлять тезисы, различные виды планов. Уметь определять возможные источники информации, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков.

    Переводить информацию из одного вида в другой. Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения. Что такое топонимика, как появляются географические названия. Зачем нужен герб, герб России, герб Воронежской области, гербы городов Воронежской области, флаги.

    Географическое положение Воронежской области, общие сведения о Воронежской области, формирование территории области. История изучения Воронежской области. Геологическая история и строение территории Воронежской области 5 часов. Как формировалась Земля, древнейшие организмы на Земле, флора и фауна палеозоя, флора и фауна мезозоя и кайнозоя. Геологическая история Воронежской области.

    Геологическое строение Воронежской области. Геологическое строение области, горные породы фундамента, горные породы осадочного слоя. Полезные ископаемые Воронежской области. Что такое полезные ископаемые, полезные ископаемые Воронежской области, добыча полезных ископаемых и охрана природы.

    Рельеф Воронежской области 6 часов. Общие особенности рельефа Воронежской области. Формирование рельефа, рельеф Воронежской области, вертикальное движение поверхности.

    Формы рельефа, образованные поверхностными водами. Формирование рельефа поверхностными водами, овраги, балки, речные долины.

    Формы рельефа, образованные подземными водами. Рельеф и подземные воды, понятие о карсте, суффозия и оползни. Формы рельефа, образованные ледником, ветром, деятельностью человека. Последствия оледенения, рельефообразующая сила ветра, формы рельефа, созданные человеком. Характеристика рельефа своего района города. Что такое погода, климат.

    От чего зависит климат Воронежской области. Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы. Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра.

    Зима, весна, лето, осень в Воронежской области. Климат и хозяйственная деятельность человека. Зависимость сельского хозяйства от климата, зависимость строительства и транспорта от климата, перспективы использования климатических ресурсов.

    Основные сведения о реках Воронежской области, питание и режим рек, главные реки области, значение рек. Озёра и болота Воронежской области. Происхождение озер, озера Воронежской области, болота. Искусственные водоёмы Воронежской области.

    Зачем строят искусственные водоемы, водохранилища, пруды и водохранилища Воронежской области, Воронежское водохранилище. Подземные воды Воронежской области. Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, минеральные воды Воронежской области, ограниченность ресурсов подземных вод.

    Значение и охрана внутренних вод Воронежской области. Значение природных вод, состояние подземных вод области, состояние поверхностных вод области.

    Поверхностные и подземные воды своего района города.

    Тетрадь 7 класс

    Из чего состоит почва, плодородие, структура почвы, почвенные горизонты, круговорот веществ при почвообразовании, почва — живая и неживая.

    Черноземы, другие типы почв Воронежской области. Экологические проблемы почв, охрана почв. Почвы своего района города. Географическая зональность, лесостепи и степи, заселение и освоение лесостепи и степи. Растительный покров Воронежской области. Растительность Воронежской области, леса, степные растения, водные растения, реликтовые растения.

    Природные комплексы Воронежской области. Природный комплекс, лесные, степные, водные природные комплексы. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительность и животный мир. Антропогенное воздействие на растительность и животный мир, искусственные лесонасаждения, изменение животного мира области человеком, редкие и исчезающие виды растений и животных.

    Растительность и животный мир своей местности. Численность населения Воронежской области, естественное движение населения, миграции населения области, половозрастные особенности населения области, плотность населения.

    Заселение территории Воронежской области. История заселения Воронежской области, этнический состав современного населения. Населённые пункты Воронежской области. Городское и сельское население Воронежской области. Понятие экономики хозяйства , промышленность, сельское хозяйство, другие отрасли хозяйства. Горнодобывающая промышленность, машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, химическая промышленность, производство строительных материалов, легкая и пищевая промышленность Воронежской области.

    Растениеводство и животноводство Воронежской области. Транспорт, связь, строительство и другие отрасли хозяйства Воронежской области. Наука, образование, культура музеи, театры, культурные события в Воронежской области. Понятие экологии, основное содержание этой науки, антропогенное воздействие на окружающую среду, загрязнение среды, экологические проблемы.

    Экологические проблемы Воронежской области. Экологические состояние атмосферы, поверхностных и подземных вод, почв, образование отходов в Воронежской области.

    Охрана природы в области. Борьба с загрязнениями в Воронежской области, создание охраняемых территорий, заповедники Воронежской области. Понятие достопримечательности, туризм и его виды, региональный туризм в Воронежской области. Характеристика крупных городов Воронежской области: Геологическая история и строение территории Воронежской области.

    Формы рельефа образованные ледником, ветром, деятельностью человека. Географическое краеведение Воронежской области. Немыкин А. Я. Рабочая тетрадь по географическому краеведению Воронежской области.

    7 класс / А. Я. Немыкин. – 2-е издание, исправленное и. географическое краеведение воронежской области. 7 класс: учебно- методическое пособие / А. Я. Немыкин.

    Гдз по краеведению 7 класс рабочая тетрадь немыкин

    – 2-е издание, исправленное и. Краеведение рабочая тетрадь 7 класс Салмина, ЧЕЛЯБИНСКАЯ . Нужно географическое краеведение Воронежская область.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!