Гдз по русскому 5 класс разумовская львов львова капинос 2018

Содержание статьи:
  • Упражнения
  • ГДЗ (решебник) по русскому языку 5 класс Разумовская, Львова – РЕШАТОР!
  • ГДЗ по Русскому языку за 5 класс М.М. Разумовская, С.И. Львова ФГОС
  • ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Львов Разумовская Лекант
  • Предлагаемая рабочая тетрадь содержит разнообразные тексты и задания к ним для комплексного анализа. Пособие предназначено как для отработки учащимися умения и навыков Тесты по русскому языку. Тесты к учебнику М. Пособие включает задания, помогающие научиться писать сочинения: Все домашние работы за 5 класс.

    В данном учебном пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны ВСЕ задачи и упражнения по математике, информатике, русскому, английскому и немецкому языкам из всех основных учебников для 5 класса, а также из рабочих тетрадей к этим учебникам.

    Поурочные методические разработки составлены в соответствии с новым, переработанным в соответствии с ФГОС, учебником Т. Просвещение , но могут использоваться и учителями, работающими по учебнику М. Учебник для общеобразовательных учреждений.

    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочая тетрадь предназначена для закрепления и проверки знаний учеников по орфографии.

    Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций В конце пособия даны ответы на все варианты тестов, предложены диктанты и изложения различных типов Богданова Пособие предназначено для организации закрепления и проверки знаний по русскому языку.

    Составляя материал тетради, автор исходил прежде всего из требований базового уровня обязательной подготовки школьников по предмету и так называемых обязательных результатов обучения. Вместе с тем в Задания на понимание текста. Предлагаемые компетентностные задания направлены на организацию учебной деятельности учащихся, связанной с пониманием текста.

    Задания в 5 классе готовят школьников к Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях. Учебное пособие предназначено для учащихся средней школы , студентов средних специальных учебных заведений, учителей школ и преподавателей вузов - всех тех, кто любит Правописание "н" и "нн" в различных частях речи.

    Контрольные и проверочные работы. Львов Валентин Витальевич Тетрадь, созданная в связи с введением в действие ФГОС ООО по русскому языку, содержит разнообразные задания, направленные на проверку теоретических знаний и практических умений школьников, и предназначена для проведения на уроках текущего и итогового контроля по всем разделам курса.

    Домашняя работа по русскому языку за 5 класс. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку. Правописание окончаний различных частей речи. Пособие "Правописание окончаний различных частей речи" предназначено для повышения орфографической грамотности и культуры речи.

    Книга состоит из 5 разделов Предлагаемое пособие содержит 15 комплектов тестовых заданий для итогового контроля знаний учащихся по русскому языку в 5 классе. Ко всем заданиям даны ответы. В книгу включен разнообразный материал, который поможет ученику повторить изученное в 5—9-х классах, потренироваться в выполнении тестовых заданий, получить информацию о типичных ошибках при выполнении экзаменационной работы и рекомендации для подготовки к экзамену.

    Материалы книги могут быть использованы при организации самостоятельной работы учащихся 8—9-х классов, в процессе подготовки к предстоящему экзамену под руководством учителя, а также для проведения разнообразной работы на уроках русского языка, начиная с 5-го класса.

    В книгу включен разнообразный материал, который поможет ученику повторить изученное в 5—9-х… Развернуть. Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред.

    Леканта для классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями, соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников. Леканта для классов, написан по оригинальной авторской… Развернуть.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Рабочая тетрадь поможет организовать самостоятельную работу по орфографии и пунктуации, что даст возможность ученику целенаправленно совершенствовать умения и навыки в области правописания.

    Пособие позволяет эффективно использовать не только традиционные формы учебной деятельности, но и современные приёмы, представленные в учебниках русского языка С. Рабочая тетрадь для 5 класса состоит из двух частей.

    Рабочая тетрадь поможет организовать самостоятельную работу… Развернуть. Методическое пособие подготовлено к переработанному под ФГОС учебнику русского языка для 9 класса под ред.

    В книге рассказано о построении и содержании учебника, представлено планирование работы, приведены конкретные советы о том, как изучать наиболее сложные темы курса, даны контрольные работы, дополнительный дидактический материал, который учитель сможет использовать на уроке.

    В книге рассказано о построении и… Развернуть. Методическое пособие подготовлено к переработанному под ФГОС учебнику русского языка для 8 класса под ред.

    Рабочие программы реализуют основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и раскрывают современные подходы к изучению школьного курса: Рабочие программы нацелены на достижение результатов освоения курса русского языка на личностном, метапредметном и предметном уровнях.

    Рабочие программы реализуют основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и раскрывают современные подходы к изучению… Развернуть. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Учебный комплекс по русскому языку под редакцией М. Леканта написан по оригинальной авторской программе, отвечает требованиям государственного образовательного стандарта по русскому языку. Характерные черты учебника для каждого класса вытекают из общей концепции курса русского языка, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой.

    Поэтому в учебниках усилена речевая направленность в подаче программного материала: Формируется представление о родном языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа. Нетрадиционно авторы излагают теоретический материал: Языковой и речевой материал подается в учебнике в органическом единстве.

    Таким образом преодолевается существующий в школах разрыв между теорией и практикой обучения. Разнообразные по стилю, жанру и тематике тексты, данные в учебнике, обогащают знания учеников о знакомых им с детства понятиях.

    it решения для бизнеса москва

    Методический аппарат учебников содержит задания двух уровней сложности, что позволяет учителю вариативно подходить к построению уроков в зависимости от степени подготовленности класса и отдельных учеников. При этом изучение наиболее сложных тем курса планируется в начале учебного года с тем, чтобы учащиеся глубже усвоили их.

    Особое внимание в учебниках уделено известным отечественным ученым-лингвистам, трудом и талантом которых создана наука о русском языке. В учебниках помещены цветные вклейки, которые помогут учителю активизировать работу с учащимися на уроках развития речи, а также разнообразить систему заданий и упражнений по изучаемым темам.

    Использование различного типа словариков учебника орфографического, орфоэпического, толкового, синонимов, антонимов, этимологического, словообразовательного формирует навыки работы со справочной литературой. Рабочие тетради содержат разнообразные задания, в том числе тестовые, которые помогут глубже и осмысленнее воспринять материал учебника.

    Тетради для оценки качества знаний содержат традиционные задания, направленные на проверку теоретических знаний и практических умений школьников. Предназначены для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.

    Могут быть использованы учениками для пошагового контроля усвоения изучаемого материала. В методических пособиях для учителя приведены конкретные советы и рекомендации, как изучать наиболее сложные темы курса, представлены контрольные работы, материалы для текущего и итогового контроля.

    К учебно-методическому комплексу разработаны мультимедийные приложения. УМК под редакцией М. Леканта помогает формировать все виды компетенций — коммуникативную, языковую и лингвистическую языковедческую , культуроведческую. Леканта написан по оригинальной авторской программе, отвечает требованиям государственного… Развернуть.

    Книга адресована учащимся 9-х классов для подготовки к ГИА по русскому языку. Выпишите из текста 5 слов с безударными гласными, проверяемыми или непроверяемыми ударением. Выпишите слова с Ь на конце, в скобках обозначьте часть речи. Определите стиль речи, укажите речевую ситуацию, в которой может быть использован этот текст.

    Подчеркните слова и выражения, характерные для этого стиля речи. Сонно хмурится солнце в лесу, сонно ресницами игл п лес.

    Снег на дорогах чернеет, и в полдень на них маслянисто блещут л Пахнет снегом и березовыми почками. Все там черные от солнца ходят, раздетые, вовсе нет.

    Контрольная работа по фонетике и орфоэпии. Фонетика — это наука.. Укажи звонкие согласные звуки- а [в,ф, г,к], б [р,б, г,в], в [р,ф, г,к].

    Укажи только твердые согласные звуки - а [ф,ж,к], б [б, ш,в], в [ж,ш, ц]. В каком слове на месте Ч произносится [Ш]?

    В каком слове звуков больше, чем букв? В каком слове все согласные звуки твёрдые? Затранскрибируй слова, одного сделай фонетический разбор: Укажи глухие согласные звуки- а [ш,ф, с,к], б [р,с, г,в], в [р,ф, г,к]. Запиши слова и расставь в них ударение: В каком слове на мечте Ч произносится [Ш]? В каком слове нет звука [т]? Павел Михайлович Третьяков был известным русским фабрикантом, богатым купцом, а также истинным другом художников.

    Он употреблял свое состояние на приобретение картин русских живописцев. Третьяков покупал их у знаменитых и молодых мастеров, если видел в них талант и преданность искусству. Тихо, без лишних слов делал Третьяков великое дело. А когда собрал большую коллекцию, создал галерею, то передал ее в дар Москве. Третьякова не стало, его дом превратился в музей, а фасад галереи потребовалось перестроить.

    Проект было предложено разработать Виктору Михайловичу Васнецову. Васнецов создал чудесный терем. Красный, белый, с резными каменными украшениями, с золотым кружевом под крышей. Высоко над входом, в фигурном кокошнике, черный барельеф - древний герб Москвы: Георгий Победоносец, побеждающий змея.

    Я решил заняться боксом. Мама достала со дна корзинки здоровущего плюшевого мишку. И бросила его мне на диван. Устроил мишку на диване, чтобы мне удобней было об него тренироваться и развивать в себе силу удара. Он сидел передо мной такой шоколадный, но облезлый.

    У него были разные глаза. Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами. Он расставил ноги и выпятил живот, а обе руки поднял, будто шутил, что он уже заранее сдаётся… Вот он сидит на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства.

    Из-за горизонта быстро пронеслись низкие облака. Солнце нырнуло в тучи, мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Он зашумел тростником, сухие листья сбросил в воду и погнал по реке. Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает.

    Но вот зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является подлежащим. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.

    И все же Дима, вздохнув, принялся за второй ТОМ. Но делала это как-то по-своему. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является определением. Папу почему-то никто не запомнил. Но я как-то этого не почувствовал Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является обстоятельством.

    Но тут уж я ничего поделать не мог! ВНИЗУ чёрным по белому было написано: А папа продемонстрировать свое искусство у всех на глазах не сумеет. Ведь не сможет же он прямо на сцене вырезать кому-нибудь аппендицит!

    Пусть думают что хотят! Я попытался неопределенно развести руки в стороны. Но она даже не взглянула на них: Потому что говорит о твоем равнодушии. Неужели ты не понимаешь, какое удовольствие доставила бы мне встреча с друзьями? Которых я не видела столько лет! МНЕ ты не пожелал доставить радость. Но подумал бы об отце! Неужели и он тебе безразличен?

    Что я мог ей ответить? И научился варить компот! Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является сказуемым. Пусть он тебе поможет! К счастью, кроме меня, этого никто не услышал. И вы садитесь на современный вид транспорта… Правда, не на метро, но по крайней мере и не на трамвай!

    И представьте себе, почти ВСЕ ребята хотят стать врачами! Но теперь я был готов абсолютно на ВСЁ! Васька играет на скрипке и учится в школе для одаренных. Подчеркните в тексте слова и выражения, с помощью которых изображается, рисуется картина.

    Рекомендуемые решебники

    Мы с братом Сережей ложились спать. Вдруг дверь растворилась, и вошел папа, а следом за ним большая красивая собака, белая, с коричневыми пятнами на боках. Морда у нее была коричневая, огромные уши свисали вниз. Папа сказал, что эта охотничья собака теперь наша и что зовут ее Джек. Пес, немного смущенный такой бурной встречей, все же дружелюбно завилял хвостом и позволил себя погладить.

    Шерсть у Джека была короткая, блестящая, гладкая, а из-под нее проступали сильные мускулы. Он даже обнюхал мою руку и лизнул ее мягким розовым языком. Пес подал ему руку. Папа потряс ее и снял с колен, но Джек подал лапу опять.

    Но особенно хорош хохол на голове, как будто лихо зачесанный к затылку. Одна сова ловит за сутки в среднем четырех мышей. Потом доставал зернышки,с аппетитом их ел, а надкусанное яблоко бросал вниз на траву. Расправившись с одним, он тут же направлялся к другому. Задули ветры, погнали по Финскому заливу метровые волны.

    В один из таких дней подошел к Неве чужеземный корабль. Прибыли на нём купцы из страны Дании. У входа в Неву корабль бросил якорь, капитан послал в Петербург за лоцманом. Вскоре к кораблю причалила лодка. Молодой лоцман поднялся на борт. Он осмотрел судно, встал за штурвал и искусно ввёл корабль в Неву.

    На прощанье довольный капитан подарил моряку золотой рубль. В Петербурге капитану очень хотелось увидеть царя Петра I. Однажды желание его исполнилось. Все ждали царя в огромном зале. Капитан ахнул от удивления. Прямо к нему шёл его знакомый лоцман.

    Это был Петр I. Капитан через переводчика стал приносить царю извинения и просил вернуть его несчастный рубль. Но Петр Алексеевич отказался. Сказал, что рубль этот не украл, а честным трудом заработал. По дороге топал еж. Он меня заметил и свернулся клубком. Закатил я колючего зверька в кепку. Принес домой и назвал Фомкой. В комнате Фомка развернулся, громко забарабанил ножками по столу.

    Вскоре гость нашел за печкой старый валенок и забрался в него. А на том валенке любил дремать рыжий кот Барин. Всю ночь до рассвета кот гулял, а утром прыгнул за печь. Вдруг Барин выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты.

    А из валенка выкатился колючий клубок. Со страху кот прыгнул на шкаф, и я подумал: Но через неделю еж и кот уже частенько ужинали вместе.

    Вариант II - Но через неделю еж и кот уже частенько ужинали вместе. Однажды дедушка Семен пошел поохотиться и забрался в лесную глушь. Вдруг он заметил, что стелется дым, а в чаще слышится треск.

    В лесу начался пожар. Ветер гонит огонь дальше, и он разгорается сильнее. Не выберешься из леса — погибнешь. Старик торопится, бежит, тяжело дышит, а пожар разрастается.

    Ветки елок хлещут лицо, колются. Охотник сбивается с дороги. Вдруг у самых ног он увидел зайчонка и бросился за ним. Звери легче определяют направление огня и спасаются. Вот они выбираются с места лесного пожара…. Старик вылечил зайца и оставил жить у себя. Охотник заботится о зайчишке, и они всегда дружны.

    Выделите в рамочку безударные окончания глаголов 1 спряжения 1 вариант , 2 спряжения 2 вариант. Объясните правописание окончаний одного из глаголов укажите признак, который помогает определить принадлежность глагола к 1 или 2 спряжению. Разберите по составу слова: Контрольная работа по морфологии. Определить части речи в тексте.

    Космонавты живут на орбитальной станции по много месяцев. Где же они купаются? В их космическом доме есть душ, но душ необычный. Работает он примерно как поливальная машина. Белеет, в комнату, бумажного листа. Садишься, мимо школы, синюю юбку. Определить спряжение глаголов, записать их в 3 л.

    Объяснить написание слов с орфограммами. Образуйте от данных глаголов форму 2 л. Расставить запятые, где необходимо. Снег лежит полотном и от солнца блестит.

    Трещит мороз и воет вьюга и хлопья снега друг на друга ложатся и растёт сугроб. Хорош лес весною, когда он начинает пробуждаться после зимнего сна. Жизнь в лесу нарастает с каждым часом. Весной соки могучим потоком поднимаются по стволам к сучьям, набухают почки, зеленеет травка.

    Воздух в лесу при распускании почек свеж и пахуч. Внезапно темнеет от туч небо, и в тёплом воздухе наступает тишина. Вдруг раздаётся оглушительный гром, сверкает молния, обрушивается ливень, который так нужен растениям. Но небо быстро проясняется, и уже опять сияет солнце, журчит и сверкает под ярким лучом ручей.

    Во все времена года хорош русский лес: Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки. Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь.

    Все больше слышатся в лесу голоса птиц.

    На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники. На кочках видишь крепкие листочки брусники. Многое услышишь в весеннем лесу. На вершине высокой ели распевает дрозд. Тонко пищат рябчики, на болоте возятся журавли. Над желтыми пуховками ивы жужжат пчелы.

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки. На уроках русского языка проверяются: Оценка устных ответов учащихся.

    Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

    При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями: Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса. При подсчете слов учитываются как самостоятельные так и служебные слова.

    Он может состоять из следующего количества слов: Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определенной теме, должен включать основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности ранее приобретенных навыков.

    Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся, как правило, по всем изученным темам.

    Упражнения

    В текст контрольных диктантов могут включаться только те вновь изученные орфограммы, которые в достаточной мере закреплялись не менее чем на предыдущих уроках. В диктантах должно быть в 5 классе — не более 5 слов, в классах — не более 7 слов, в классах — не более 10 различных слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями, правописанию которых ученики специально обучались.

    До конца первой четверти а в 5 классе — до конца первого полугодия сохраняется объем текста, рекомендованный для предыдущего класса. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки: Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова, например: При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибки.

    При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки: Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не …; не кто иной как; ничто иное не…; не что иное как и др. Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок.

    Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку. Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических в армии, в роще; колют, борются в фонетических пирожок, сверчок особенностях данного слова.

    Не считаются однотипными ошибками на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое опорное слово или его форму вода — воды, рот — ротик, грустный — грустить, резкий — резок.

    Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

    Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибок, то все они считаются за одну ошибку. При наличии в контрольном диктанте более 5 поправок исправление неверного написания на верное оценка снижается на 1 балл.

    Отличная оценка не выставляется при наличии 3-х и более исправлений. При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную оценку. При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим: Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении оценки за диктант.

    Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка за содержание и речь считается оценкой по литературе. Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям: При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается: Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок — орфографических, пунктуационных и грамматических.

    Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1 — 2 речевых недочета.

    Содержание работы в основном соответствует теме имеются незначительные отклонения от темы. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

    Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3 — 4 речевых недочетов. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

    Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.

    Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану.

    Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов.

    В работе допущено более 6 недочетов в содержании и более 7 речевых недочетов. При оценке сочинения необходимо учитывать самостоятельность, оригинальность замысла ученического сочинения, уровень его композиционного и речевого оформления.

    Наличие оригинального замысла, его хорошая реализация позволяют повысить первую оценку за сочинение на один балл. Первая оценка за содержание и речь не может быть положительной, если не раскрыта тема высказывания, хотя по остальным показателям оно написано удовлетворительно.

    Обучающие работы различные упражнения и диктанты неконтрольного характера оцениваются более строго, чем контрольные работы.

    При оценке обучающихся работ учитывается: При этом выбор одной из оценок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, подчеркиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием описок. Первая и вторая работа как классная, так и домашняя при закреплении определенного умения или навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.

    Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение рабочей программы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Уроки русского языка в 5 кл.

    Автор — составитель М. Русский язык V класс. Тесты по русскому языку. Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для V класса. Шварцбурд составлена на основе: Рабочая программа по русскому языку на уч.

    Рабочая программа по русскомй языку 7 класс УМК М. Комбинированный урок с применением технологии смыслового чтения. Тему урока обучающиеся определяют по анаграмме, предложенной учителем. Используется работа в парах, взаимопроверка; составление кластер Социальная сеть работников образования ns portal.

    Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Общая характеристика учебного предмета Русский язык — один из развитых языков мира. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации.

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

    Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Речь и речевое общение Речь и речевое общение. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и его виды. Диалог и его виды. Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи.

    Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения. Речевая деятельность Виды речевой деятельности: Овладение основными видами речевой деятельности.

    Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения.

    Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения.

    Отбор и систематизация материала на определённую тему. Текст Понятие текста, основные признаки текста членимость, смысловая цельность, связность.

    Тема, основная мысль текста. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально-смысловому типу речи. Деление текста на смысловые части и составление плана. Соблюдение норм построения текста логичность, последовательность, связность, соответствие теме и т.

    Оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания. Функциональные разновидности языка Функциональные разновидности языка: Основные жанры разговорной речи рассказ, беседа.

    Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка. Создание письменных высказываний разных типов речи: Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической языковедческой компетенций Раздел 5. Общие сведения о языке Осознание важности коммуникативных умений в жизни человека, понимание роли русского языка в жизни общества и государства в современном мире.

    Осознание красоты, богатства, выразительности русского языка. Фонетика и орфоэпия Фонетика как раздел лингвистики. Звук как единица языка. Изменение звуков в речевом потоке.

    Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Совершенствование навыков различения ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.

    Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой. Графика Графика как раздел лингвистики.

    Соотношение звука и буквы.

    ГДЗ (решебник) по русскому языку 5 класс Разумовская, Львова – РЕШАТОР!

    Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных. Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, в СМС-сообщениях. Морфемика и словообразование Морфемика как раздел лингвистики.

    Морфема как минимальная значимая единица языка. Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, суффикс как словообразующие морфемы. Чередование гласных и согласных в корнях слов. Возможность исторических изменений в структуре слова.

    Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо- и словообразования. Применение знаний по морфемике в практике правописания.

    Лексикология и фразеология Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Переносное значение слов как основа тропов. Словари синонимов и антонимов русского языка. Разные виды лексических словарей и их роль в овладении словарным богатством родного языка.

    Извлечение необходимой информации из лексических словарей различных типов толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, фразеологического словаря и т. Морфология Морфология как раздел грамматики. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные знаменательные части речи.

    Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, наречия.

    Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи.

    Применение морфологических знаний и умений в практике правописания. Синтаксис Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

    Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены. Структурные типы простых предложений: Однородные члены предложения, обращение. Прямая речь Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений разных видов.

    Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. Правописание гласных и согласных в составе морфем.

    Правописание Ъ и Ь. Употребление прописной и строчной буквы. Орфографические словари и справочники. Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью.

    Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. В книгу включен разнообразный материал, который поможет ученику повторить изученное в х… Развернуть. В книгу включен разнообразный материал, который поможет ученику повторить изученное в 5—9-х классах, потренироваться в выполнении тестовых заданий, получить информацию о типичных ошибках при выполнении экзаменационной работы и рекомендации для подготовки к экзамену.

    Материалы книги могут быть использованы при организации самостоятельной работы учащихся 8—9-х классов, в процессе подготовки к предстоящему экзамену под руководством учителя, а также для проведения разнообразной работы на уроках русского языка, начиная с 5-го класса.

    В книгу включен разнообразный материал, который поможет ученику повторить изученное в 5—9-х… Развернуть.

    Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. Леканта для классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями, соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.

    Леканта для классов, написан по оригинальной авторской… Развернуть. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Рабочая тетрадь поможет организовать самостоятельную работу по орфографии и пунктуации, что даст возможность ученику целенаправленно совершенствовать умения и навыки в области правописания.

    Пособие позволяет эффективно использовать не только традиционные формы учебной деятельности, но и современные приёмы, представленные в учебниках русского языка С. Рабочая тетрадь для 5 класса состоит из двух частей. Рабочая тетрадь поможет организовать самостоятельную работу… Развернуть.

    Методическое пособие подготовлено к переработанному под ФГОС учебнику русского языка для 9 класса под ред. В книге рассказано о построении и содержании учебника, представлено планирование работы, приведены конкретные советы о том, как изучать наиболее сложные темы курса, даны контрольные работы, дополнительный дидактический материал, который учитель сможет использовать на уроке.

    В книге рассказано о построении и… Развернуть. Методическое пособие подготовлено к переработанному под ФГОС учебнику русского языка для 8 класса под ред. Рабочие программы реализуют основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и раскрывают современные подходы к изучению школьного курса: Рабочие программы нацелены на достижение результатов освоения курса русского языка на личностном, метапредметном и предметном уровнях.

    Рабочие программы реализуют основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и раскрывают современные подходы к изучению… Развернуть. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Учебный комплекс по русскому языку под редакцией М.

    Леканта написан по оригинальной авторской программе, отвечает требованиям государственного образовательного стандарта по русскому языку. Характерные черты учебника для каждого класса вытекают из общей концепции курса русского языка, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой.

    Поэтому в учебниках усилена речевая направленность в подаче программного материала: Формируется представление о родном языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа.

    ГДЗ по Русскому языку за 5 класс М.М. Разумовская, С.И. Львова ФГОС

    Нетрадиционно авторы излагают теоретический материал: Языковой и речевой материал подается в учебнике в органическом единстве.

    Таким образом преодолевается существующий в школах разрыв между теорией и практикой обучения. Состав УМК Весь состав. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями. Рабочая тетрадь диагностические работы.

    ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 5 класс Львов Разумовская Лекант

    Контрольные и проверочные работы. Формирование коммуникативных навыков на уроках русского языка и литературы.

    Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять. Электронная почта Пароль Запомнить меня. ГДЗ (домашнее задание) по русскому языку за 5 класс к учебнику ГДЗ ( решебник) по русскому языку 5 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов.

    В целом Разумовская М., Львова С., Капинос В. представила в этом учебнике Решебник за 5 класс Разумовской по русскому языку подразумевает. Подробный решебник и гдз по русскому языку для 5 класса, авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос (новый учебник) на учебный год .

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!