Гдз проверочные работы по русскому языку 5 класс ответы

Содержание статьи:
  • ГДЗ Русский язык 5 класс Барова (самостоятельные и проверочные)
  • Акции сегодня
  • Контрольные и проверочные работы по русскому языку 5 класс
  • ГДЗ по Русскому языку 5 класс Барова, Богданова Самостоятельные и проверочные работы часть 1
  • Молодой клен в хвойном лесу, кажется, это не дерево, а стая желтых птиц взлетела и остановилась в воздухе. Чуть тронуть деревце — и все птицы золотые разом полетят и сядут на тебя, золотые, с длинными красными ножками. В какое время года автор видел эту картину?

    Для правильного ответа на этот вопрос необходимо пояснение: В дневнике ей предшествуют такие записи: Какую картину вы мысленно представляете, прочитав этот текст? Напишите мини-сочинение по заданному началу: Прочитайте начало миниатюры М. Еловый подрост осыпан золотыми монетками берез и красными медалями осин.

    В лесу ведь и в солнечный день сумерки, а тут еще нападала листва и скрывает от глаз серые, красные шляпки грибов. Какую картину вы мысленно видите, прочитав этот текст? Какие средства языка использовал автор в описании ее? Напишите мини-сочинение по началу: Прочитайте текст знаки препинания не поставлены и выполните задания.

    Около Антарктиды со стороны Африки расположился маленький островок.


    • Выберите номер:.
    • английский 2 класс в фокусе решебник!
    • ГДЗ (решебник) по русскому языку 5 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов.
    • ГДЗ по русскому языку 5 класс рабочая тетрадь Богданова 1, 2 часть.
    • решения к задачнику по алгебре мордкович 8 класс.

    Только в одном месте берег низкий. С корабля мы выгрузили свои вещи на этот пляж. Пингвины вылезли из воды, столпились у ящиков, бегают по мешкам, клюют их и громко переговариваются.

    Никогда они не видели таких удивительных вещей! Он лежал на камнях, и пингвины на нем устроили танцы. Пробежит пингвин по фанере, назад вернется, еще раз пробежит, да еще лапкой притопнет. Один пингвин поскользнулся на гладкой фанере и на брюхе проехал. Другие тоже стали падать и кататься. Весь день они танцевали на фанере. Найдите в тексте нераспространенное предложение и укажите его номер.

    Укажите номер предложения с прямой речью и составьте его схему. Укажите предложения, соответствующие схеме. Перечислите предложения, в которых подлежащее выражено местоиме нием.

    В каких предложениях сказуемое выражено прилагательным? Выпишите из предложений словосочетания по два примера со значением. Какое дополнительное значение придает вводное слово предложению? В дозор пограничники обычно со служебными собаками ходят.

    А у нас на заставе кот стал в дозор ходить. Однажды один из бойцов принес на заставу сибирского котенка тигровой масти.

    Был он пушистый, с кисточками на концах ушей. Стал он подрастать, вырос и оказался умненьким и способным. Когда бойцы на линейке построятся, он на левый фланг подходит. Стоит с места не сойдет. Они в дозор уходят, и кот за ними отправляется.

    Чуть что зашуршит в кустах, и у кота сразу шерстка дыбом. Все лето кот на границе служил, а зимой пошел на пост и лапы обморозил. Предложили пограничники обуть кота. Но башмачков кошке не купишь. Тогда сшили пушистому пограничнику меховые пимы. Так на заставе появился кот в сапогах. Пимы — меховые сапоги. Выполните пунктуационный разбор предложений, осложненных однородными членами.

    Проведите синтаксический разбор предложений: Что означает слово линейка в данном тексте? Бриз усилился, мощь ветра нарастала, и судно побежало быстрее. Казалось, что оно спешит скорее в порт, как конь тянется к дому, когда чувствует опасность.

    Теперь рулевой весь напрягся и чутко прислушивался. Вдруг ухо уловило необъяснимый, отдаленный шум.

    Шум приближался, усиливался и скоро обратился в яростный рев. Резкий порыв ветра налетел на судно, выстрелом рванул по парусам, и корабль стремительно повалился на левый борт.

    Ковалев не удержался на ногах и полетел в люк, увлекая за собой боцмана, на палубе что-то грохотало, звенело, трещало и стонало.

    Казалось, что судно разъединится надвое. Вспомните, какие виды орфограмм в корне вы знаете. Напишите по одному примеру на разные случаи каждый пример запишите на отдельной строке. Запишите по примера однокоренных слов к глаголам: Укажите графически объясните , есть ли орфограмма в словах: Определите значение слова бриз.

    Определите, какое слово образовано суффиксальным способом. Каждую строчку дополните аналогичным примером. Определите слова с чередующейся гласной в корне. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: Соотнесите слова со словообразовательной моделью. Определите, к какому слову нельзя подобрать однокоренное с буквой Е.

    Определите, какое слово образовано приставочным способом. Каждую строчку дополните примером. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах. Укажите, какой ряд словосочетаний включает слова только с буквой Ь. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пишутся только непроверяемые безударные гласные корня.

    Укажите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена согласная буква. Укажите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов с пропущенным Ъ знаком.

    Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущены только проверяемые гласные в корне. Определите, в каком разделе лингвистики изучается словарный состав языка. Определите название слова по его лексическому значению. Определите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов, употребляемых в переносном значении.

    Укажите лишнее слово в каждом ряду синонимов. Укажите лишнее слово в каждом ряду омонимов. Допишите пословицы, используя антонимы. Запишите ее и раскройте смысл. Определите, какой способ действий не может быть применен при толковании лексического значения слова. Определите, какой ряд словосочетаний не содержит слов, употребляемых в переносном значении.

    К каждому из синонимических рядов добавьте слово со значением, общим для всего ряда. Определите, в каком ряду находятся слова общеупотребительные, диалектные, заимствованные, устаревшие. Каждый ряд дополните примером.

    Подберите к фразеологизмам синонимы. Примерная шкала балловой оценки. Подумайте, почему он так озаглавлен. С неба снег падает по-разному. Если снежинки слипаются на лету, мы говорим: Если твердые белые шарики больно секут щеки и лоб, мы говорим: Все следы на таком снегу свежие. Снег лег на землю, но это не значит, что он до весны успокоился.

    Подул ветер, и снег зашевелился, ожил. Иной раз идешь по улице, а у ног белые вспышки. Можно подумать, что ветер нанялся в дворники: Февраль — месяц метелей…. В марте снег становится ленивым.

    Он уже не разлетается с руки, как лебединый пух, он загрубел, стал плотным. Ступишь на него — и не провалится нога. Над ним колдовали два волшебника: Днем на солнце таяло, к ночи подморозило: Задание по выбору учащихся.

    Определите, что изучает морфология. Определите, в каком ряду находятся только имена существительные. Определите, в каком ряду расположены слова с одинаковым суффиксом. Определите, какой ряд включает существительные: Определите, в каком ряду слов находятся одушевленные имена существительные. Определите род существительных каждого ряда.

    Укажите столбик 1,2,3 или 4 , в котором последовательно расположенные буквы соответствуют буквам, пропущенным в словах. Определите, в каких предложениях НЕ- с существительными пишется слитно.

    Определите, в каком ряду слов имена существительные употребляются только во множественном числе. Допишите каждую группу соответствующим примером. Задания оцениваются по 1 баллу за каждый правильный ответ.

    В далекие времена на земле жили гигантские ящеры. Некоторые из них ходили на двух ногах. Это было удивительное время! Никогда прежде Земля не видела таких чудовищ и едва ли увидит вновь. Им во владение отдавалось все: Бескрайние леса населяли всевозможные ящеры.

    Они стремительно носились между деревьями на кожистых крыльях, затем складывали их и располагались на отдых на деревьях. На полянах то тут, то там появлялись проворные динозавры, а в зарослях роскошных растений пощелкивали и посвистывали причудливые птицы.

    В болотах копошились огромные животные. Выпишите из текста по три примера имен существительных: Заполните таблицу словами в соответствии с их строением. Выпишите из текста имя существительное. Приведите примеры из текста имен существительных, которые употребляются.

    Выпишите по три примера имен существительных. Графически обозначьте орфограммы в словах. Выпишите из предложений словосочетание: Для заданий максимальное количество за полный правильный ответ — 2 балла; за частичный правильный ответ — 1 балл; за неправильный ответ — 0 баллов. Определите, какой ряд словосочетаний включает слова только с проверяемой безударной гласной в корне.

    Укажите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов с пропущенной согласной буквой. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена буква - И -.

    Определите, какой ряд состоит только из терминов, называющих разделы лингвистики. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена одна и та же буква.

    Укажите, в каком ряду словосочетаний все слова с пропущенным Ь знаком. Определите, какой ряд состоит только из слов с непроверяемой безударной гласной в корне.

    Определите, какой ряд состоит из терминов, называющих разделы лингвистики. Найдите слово со значением " краска из минерала красного цвета". Составьте с этим словом предложение и запишите его. Прочитайте отрывки из известного вам произведения. В той норе, во тьме печальной,. Выпишите из отрывков в, д имена прилагательные вместе с именам существительными.

    ГДЗ Русский язык 5 класс Барова (самостоятельные и проверочные)

    Определите, в каких отрывках имена прилагательные выступают в предложениях в роли сказуемого. Впишите вместо точек прилагательные в сравнительной степени.

    Выпишите из предложений три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Запишите по памяти любой отрывок из стихотворения, в котором есть имена прилагательные. Над каждым прилагательным укажите значение прямое или переносное. Многие растения раскрывают и закрывают венчики своих цветов по расписанию.

    Дневные цветы пробуждаются, когда чуть начинается рассвет. Раскрывает голубые звездочки своих цветов цикорий, расправляет широкие лепестки шиповник, вспыхивают яркие огоньки маков.

    К шести часам утра начинают тянуть к ранним солнечным лучам желтые головки одуванчики, а за ними широко открывает лепестки гвоздика. Солнце уже заливает ослепительным светом лес, поле и речку. Тогда раскрывает белоснежный венчик лилия, которая растет на воде.

    Дневные цветы обычно первыми и засыпают. Кончается день, солнце опускается все ниже. И тут начинают оживать ночные цветы. Раскройте смысл названия текста.

    Найдите в тексте относительные имена прилагательные и запишите их вместе с именами существительными. Вспомните или придумайте самостоятельно названия цветов, состоящих из словосочетания: Заполните таблицу примерами из текста. Образуйте от прилагательных по.

    Выпишите слова с чередованием гласных в корне. Проведите морфологический разбор одного прилагательного по выбору. Живет в лесу дятел. Спинка у него черная, крылья пестрые, а на головке шапочка с красным кантиком.

    Лапки у дятла большие, коготки такие цепкие, что он может бегать по стволу. Бежит вверх, а сам клювом по коре стучит. Это он жучков всяких под корой ищет. Нашел дятел в лесу корявое дерево с трещинкой на стволе и начал туда сосновые и еловые шишки таскать. Засунет шишку в трещинку и семена из нее выбирает, потом за другой шишкой полетит. Не каждое семя дятел съест, иное уронит.

    Пройдут годы, и около зимней столовой дятла из упавших семян вырастут молодые деревья. Берегите, ребята, лесных птиц! Выпишите по два слова. В тексте найдите слово, строение которого соответствует схеме:. Выпишите из предложений имена прилагательные:.

    Подчеркните имена прилагательные в роли сказуемого. Запишите по памяти отрывок из стихотворения Вяземского П. Тройка мчится, тройка скачет,. Выпишите из текста глаголы-синонимы, глаголы-антонимы. Выпишите из текста глаголы с безударным личным окончанием приемом поморфемного письма.

    Для чего нужно гдз по русскому языку за 5 класс Разумовской?

    За письменное оформление диктанта выставляется отдельная отметка. Задания оцениваются в баллах. Из нее капал сок, и у муравья щипало глаза.

    Весь день он тащил ягоду и на закате солнца оказался на тропинке, а за ней уже была видна острая крыша муравейника. По тропинке шел человек. Он нагнулся и сказал: Потом увидел муравья и щелчком сбил его на землю. И с тем засунул в рот. Выразите свое отношение к поступку человека. Определите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов с проверяемым безударным гласным в корне.

    Укажите ряд словосочетаний, состоящих только из слов с чередованием.

    Акции сегодня

    Определите, в каком ряду словосочетаний все слова с непроверяемым безударным гласным в корне. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущен Ь знак. Определите, в каком ряду словосочетаний все слова с пропущенным непроверяемым безударным гласным в корне.

    Укажите, в каком ряду во всех словах пропущен Ъ знак. Повторение изученного материала в 5 классе. У одной матери было два сына.

    Оба ее любили, но характеры у них были разные. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

    Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рабочая тетрадь Просвещение Данные пособия предназначены для 5 классов общеобразовательных организаций и направлены на системную подготовку школьников к Всероссийской проверочной работе по школьным предметам. Задания рабочих тетрадей охватывают весь перечень проверяемых в ходе Всероссийских проверочных работ тем учебного курса и соответствуют требованиям к уровню подготовки обучающихся.

    Задания составлены в соответствии с ФГОС с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по предметам. В пособиях представлены тренировочные задания разной степени сложности, направленные на проверку освоения школьниками не только содержания учебного материала, но и предметных и метапредметных умений, а также даны варианты диагностических работ.

    Данные рабочие тетради могут использоваться как в ходе учебного процесса в течение учебного года, так и при обобщающем повторении учебного материала для диагностики и устранения пробелов в освоении программы по предметам.

    Рабочая тетрадь Комиссарова Людмила Юрьевна Данные пособия предназначены для 5 классов общеобразовательных организаций и направлены на системную подготовку школьников к Всероссийской проверочной.

    Рецензии и отзывы на книгу "ВПР. Рабочая тетрадь" Людмила Комиссарова. Всего 7 рецензий Сначала новые новые популярные Подписки на рецензии к товару. Рабочая тетрадь 7 рец. Данные пособия предназначены для 5 классов общеобразовательных организаций и направлены на системную подготовку школьников к Всероссийской проверочной работе по школьным предметам.

    Рецензии и отзывы на другие товары издательства Просвещение "Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

    Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

    Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

    Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей.

    Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Определите, какой способ действий не может быть применен при толковании лексического значения слова. Определите, какой ряд словосочетаний не содержит слов, употребляемых в переносном значении. К каждому из синонимических рядов добавьте слово со значением, общим для всего ряда.

    Определите, в каком ряду находятся слова общеупотребительные, диалектные, заимствованные, устаревшие.

    Контрольные и проверочные работы по русскому языку 5 класс

    Каждый ряд дополните примером. Подберите к фразеологизмам синонимы. Примерная шкала балловой оценки. Подумайте, почему он так озаглавлен. С неба снег падает по-разному. Если снежинки слипаются на лету, мы говорим: Если твердые белые шарики больно секут щеки и лоб, мы говорим: Все следы на таком снегу свежие. Снег лег на землю, но это не значит, что он до весны успокоился.

    Подул ветер, и снег зашевелился, ожил. Иной раз идешь по улице, а у ног белые вспышки. Можно подумать, что ветер нанялся в дворники: Февраль — месяц метелей…. В марте снег становится ленивым. Он уже не разлетается с руки, как лебединый пух, он загрубел, стал плотным. Ступишь на него — и не провалится нога. Над ним колдовали два волшебника: Днем на солнце таяло, к ночи подморозило: Задание по выбору учащихся.

    Определите, что изучает морфология. Определите, в каком ряду находятся только имена существительные. Определите, в каком ряду расположены слова с одинаковым суффиксом.

    Определите, какой ряд включает существительные: Определите, в каком ряду слов находятся одушевленные имена существительные. Определите род существительных каждого ряда. Укажите столбик 1,2,3 или 4 , в котором последовательно расположенные буквы соответствуют буквам, пропущенным в словах. Определите, в каких предложениях НЕ- с существительными пишется слитно.

    Определите, в каком ряду слов имена существительные употребляются только во множественном числе. Допишите каждую группу соответствующим примером.

    Задания оцениваются по 1 баллу за каждый правильный ответ. В далекие времена на земле жили гигантские ящеры. Некоторые из них ходили на двух ногах. Это было удивительное время!

    Никогда прежде Земля не видела таких чудовищ и едва ли увидит вновь. Им во владение отдавалось все: Бескрайние леса населяли всевозможные ящеры. Они стремительно носились между деревьями на кожистых крыльях, затем складывали их и располагались на отдых на деревьях.

    На полянах то тут, то там появлялись проворные динозавры, а в зарослях роскошных растений пощелкивали и посвистывали причудливые птицы. В болотах копошились огромные животные. Выпишите из текста по три примера имен существительных: Заполните таблицу словами в соответствии с их строением.

    Выпишите из текста имя существительное. Приведите примеры из текста имен существительных, которые употребляются. Выпишите по три примера имен существительных. Графически обозначьте орфограммы в словах. Выпишите из предложений словосочетание: Для заданий максимальное количество за полный правильный ответ — 2 балла; за частичный правильный ответ — 1 балл; за неправильный ответ — 0 баллов.

    Определите, какой ряд словосочетаний включает слова только с проверяемой безударной гласной в корне. Укажите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов с пропущенной согласной буквой. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена буква - И -. Определите, какой ряд состоит только из терминов, называющих разделы лингвистики.

    Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена одна и та же буква. Укажите, в каком ряду словосочетаний все слова с пропущенным Ь знаком. Определите, какой ряд состоит только из слов с непроверяемой безударной гласной в корне.

    Определите, какой ряд состоит из терминов, называющих разделы лингвистики. Найдите слово со значением " краска из минерала красного цвета".

    Составьте с этим словом предложение и запишите его. Прочитайте отрывки из известного вам произведения. В той норе, во тьме печальной,. Выпишите из отрывков в, д имена прилагательные вместе с именам существительными. Определите, в каких отрывках имена прилагательные выступают в предложениях в роли сказуемого. Впишите вместо точек прилагательные в сравнительной степени.

    Выпишите из предложений три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Запишите по памяти любой отрывок из стихотворения, в котором есть имена прилагательные. Над каждым прилагательным укажите значение прямое или переносное. Многие растения раскрывают и закрывают венчики своих цветов по расписанию.

    Дневные цветы пробуждаются, когда чуть начинается рассвет. Раскрывает голубые звездочки своих цветов цикорий, расправляет широкие лепестки шиповник, вспыхивают яркие огоньки маков. К шести часам утра начинают тянуть к ранним солнечным лучам желтые головки одуванчики, а за ними широко открывает лепестки гвоздика. Солнце уже заливает ослепительным светом лес, поле и речку.

    Тогда раскрывает белоснежный венчик лилия, которая растет на воде. Дневные цветы обычно первыми и засыпают. Кончается день, солнце опускается все ниже. И тут начинают оживать ночные цветы. Раскройте смысл названия текста. Найдите в тексте относительные имена прилагательные и запишите их вместе с именами существительными.

    Вспомните или придумайте самостоятельно названия цветов, состоящих из словосочетания: Заполните таблицу примерами из текста. Образуйте от прилагательных по. Выпишите слова с чередованием гласных в корне. Проведите морфологический разбор одного прилагательного по выбору.

    Живет в лесу дятел. Спинка у него черная, крылья пестрые, а на головке шапочка с красным кантиком. Лапки у дятла большие, коготки такие цепкие, что он может бегать по стволу.

    Бежит вверх, а сам клювом по коре стучит. Это он жучков всяких под корой ищет. Нашел дятел в лесу корявое дерево с трещинкой на стволе и начал туда сосновые и еловые шишки таскать. Засунет шишку в трещинку и семена из нее выбирает, потом за другой шишкой полетит. Не каждое семя дятел съест, иное уронит.

    Пройдут годы, и около зимней столовой дятла из упавших семян вырастут молодые деревья. Берегите, ребята, лесных птиц! Выпишите по два слова. В тексте найдите слово, строение которого соответствует схеме:. Выпишите из предложений имена прилагательные:. Подчеркните имена прилагательные в роли сказуемого. Запишите по памяти отрывок из стихотворения Вяземского П.

    Тройка мчится, тройка скачет,. Выпишите из текста глаголы-синонимы, глаголы-антонимы. Выпишите из текста глаголы с безударным личным окончанием приемом поморфемного письма. За письменное оформление диктанта выставляется отдельная отметка.

    Задания оцениваются в баллах. Из нее капал сок, и у муравья щипало глаза. Весь день он тащил ягоду и на закате солнца оказался на тропинке, а за ней уже была видна острая крыша муравейника. По тропинке шел человек. Он нагнулся и сказал: Потом увидел муравья и щелчком сбил его на землю.

    И с тем засунул в рот. Выразите свое отношение к поступку человека. Определите, какой ряд словосочетаний состоит только из слов с проверяемым безударным гласным в корне.

    Укажите ряд словосочетаний, состоящих только из слов с чередованием. Определите, в каком ряду словосочетаний все слова с непроверяемым безударным гласным в корне. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущен Ь знак.

    Определите, в каком ряду словосочетаний все слова с пропущенным непроверяемым безударным гласным в корне. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущен Ъ знак.

    Повторение изученного материала в 5 классе. У одной матери было два сына. Оба ее любили, но характеры у них были разные. Наступил день рождения матери. Первый сын встал в этот праздничный день до рассвета. Он помнил, как понравились однажды матери белые цветы — эдельвейсы. Он забрался высоко в горы и выкопал там крохотный кустик эдельвейсов.

    Когда мать проснулась, она увидела горшочек с цветами у себя на рабочем столике. Второй сын спохватился, что сегодня день рождения матери, поздно вечером, когда возвращался с работы. Он быстро забежал по пути к садовнику, купил самый красивый букет роз и преподнес матери. Теперь попробуй ответить на вопрос: Разберите по составу слова: Найдите предложение с однородными членами, графически объясните постановку знаков препинания.

    Проведите синтаксический разбор сложного предложения по выбору. Ответьте письменно на вопрос, заданный в тексте. Эзоп — знаменитый баснописец, который жил в Древней Греции и был рабом Ксанфа. Предание рассказывает, что однажды Ксанф решил пригласить гостей и приказал рабу приготовить самое лучшее. Эзоп купил языки, чтобы из них приготовить несколько блюд.

    Удивленному Ксанфу он объяснил: При помощи языка строятся города, развиваются наука и искусство. При помощи языка люди объясняются друг с другом: Такое рассуждение, по-видимому, пришлось по сердцу и философу, и его гостям.

    Объясните графически орфограммы в словах: Объясните графически постановку знаков препинания: Как вы думаете, какова главная мысль рассуждения Эзопа? Что хотел сказать автор? Подчеркните в тексте ключевые слова, выражения, в которых выражена главная мысль. Правильное употребление знаменательных частей речи. Укажите слова, в которых ударение на втором слоге.

    Укажите слова с правильным обозначением произношения. Образуйте от данных имен существительных форму множественного числа родительного падежа и соотнесите ее со схемами. Соотнесите слова и их значения после букв указывайте соответствующие цифры.

    Определите, какие ошибки допущены учениками. Исправьте эти ошибки зачеркните, впишите. Укажите слова, в которых ударение на третьем слоге. Образуйте от данных имен существительных форму им. Соотнесите имена существительные с именами прилагательными по смыслу после букв указывайте соответствующие цифры.

    Исправьте их зачеркните, допишите. Укажите слова, ударение в которых на втором слоге. Определите, какие прилагательные не образуют степеней сравнения. Соотнесите имена прилагательные и имена существительные так, чтобы получились словосочетания после букв указывайте соответствующие цифры. Исправьте их зачеркните, впишите.

    Укажите слова, ударение в которых на первом слоге. Определите, какие прилагательные не образуют краткую форму. Для заданий максимальное количество за полный правильный ответ — 2 балла; за частично правильный ответ — 1 балл; за неправильный ответ — 0 баллов. Образуйте формы глаголов 3-го лица единственного и множественного числа.

    Соотнесите глаголы и имена существительные так, чтобы получились словосочетания после букв указывайте соответствующие цифры. Соотнесите глаголы и существительные по смыслу.

    Укажите слова, ударение в которых на последнем слоге. От данных глаголов образуйте форму повелительного наклонения. Соотнесите глаголы с именами существительными по смыслу после букв указывайте соответствующие цифры. Соотнесите глаголы и имена существительные по смыслу.

    Определите, какие ошибки допущены в этих предложениях. Введение в лингвистику вводный курс ……………………………. Синтаксис и пунктуация ……………………………………………….. Словообразование частей речи …………………………………………. Лексика и фразеология …………………………………………………..

    Повторение изученного материала в 5 классе……………………………. Прохватилина Контрольные и проверочные работы по русскому языку 5 класс Под редакцией доктора педагогических наук, профессора С.

    Львовой Москва Предисловие Это учебное пособие представляет собой сборник письменных работ, составленных в соответствии с учебником Львовой С. Задания, проверяющие знание языковой теории Задания по фонетике 1. Задания по фонетике 1. Выделите слово, в котором есть согласный звук [с] 1 сборный 2 сделать 3 сказать 4 просьба 5.

    Укажите слово, в котором есть согласный звук [з] 1 отказ 2 указка 3 глаз 4 сберечь 6. Определите, в каком слове есть гласный звук [а] 1 часы 2 пятый 3 щавель 4 тяжелый Задания по словообразованию 7.

    Определите, что такое антонимы. В первом предложении Б. Во втором предложении В. У нас был большой лист фанеры.

    Перечислите предложения, в которых подлежащее выражено местоиме нием 5. Выполните пунктуационный разбор первого предложения — 1-й вариант шестого предложения - 2-й вариант 5. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена буква Е. Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена согласная буква.

    Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена буква О. Февраль — месяц метелей… В марте снег становится ленивым. Б мужской род; женский род; средний род; общего рода.

    Определите, в каком ряду словосочетаний во всех словах пропущена буква - И - 1 Участвовать в агитаци…, не поехал на гастрол…, о ярком пламен…; 2 известить о приезд…, рассказать о своей биографи…, выжить в неволе; 3 шествовать по площад…, везти в вагон…, рассматривать в телескоп…; 4 встретиться на станци…, отдыхать в санатори…, просить о помощ….

    Уж и впрямь была царица: Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; Но зато горда, ломлива, Своенравна и ревнива. Я ль на свете всех … Всех ……… и ………? Образуйте от прилагательных по выбору формы сравнительной и превосходной степени.

    Слово Превосходная степень Сравнительная степень 1. Выпишите по два слова а с чередованием гласных в корне б с проверяемой безударной гласной в корне в с непроверяемой безударной гласной в корне Орфограмму графически обозначьте. В тексте найдите слово, строение которого соответствует схеме: Выпишите из предложений имена прилагательные: Тройка мчится, тройка скачет, Вьется пыль из-под копыт, Колокольчик звонко плачет И хохочет, и визжит.

    По дороге голосисто Раздается яркий звон, То вдали отбрякнет чисто, То застонет глухо он. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

    Рабочая тетрадь Просвещение Данные пособия предназначены для 5 классов общеобразовательных организаций и направлены на системную подготовку школьников к Всероссийской проверочной работе по школьным предметам.

    Задания рабочих тетрадей охватывают весь перечень проверяемых в ходе Всероссийских проверочных работ тем учебного курса и соответствуют требованиям к уровню подготовки обучающихся. Задания составлены в соответствии с ФГОС с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по предметам.

    В пособиях представлены тренировочные задания разной степени сложности, направленные на проверку освоения школьниками не только содержания учебного материала, но и предметных и метапредметных умений, а также даны варианты диагностических работ.

    Данные рабочие тетради могут использоваться как в ходе учебного процесса в течение учебного года, так и при обобщающем повторении учебного материала для диагностики и устранения пробелов в освоении программы по предметам.

    Рабочая тетрадь Комиссарова Людмила Юрьевна Данные пособия предназначены для 5 классов общеобразовательных организаций и направлены на системную подготовку школьников к Всероссийской проверочной. Рецензии и отзывы на книгу "ВПР. Рабочая тетрадь" Людмила Комиссарова.

    Всего 7 рецензий Сначала новые новые популярные Подписки на рецензии к товару. Рабочая тетрадь 7 рец. Данные пособия предназначены для 5 классов общеобразовательных организаций и направлены на системную подготовку школьников к Всероссийской проверочной работе по школьным предметам.

    Рецензии и отзывы на другие товары издательства Просвещение "Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

    ГДЗ по Русскому языку 5 класс Барова, Богданова Самостоятельные и проверочные работы часть 1

    Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

    Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

    Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа с Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки.

    Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Ответы к тетради Самостоятельные, проверочные и контрольные работы по русскому языку за 5 класс автора Барова.

    Контрольные работы Русский язык 5 класс Давидюк ГДЗ (Ответы). Быстро списать ГДЗ по Русскому языку 5 класс Барова, Богданова Самостоятельные и проверочные работы часть 1 год БАЛАСС.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!